Он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему.

Так описывает Давид страдающего Мессию. Не трудно увидеть, в чьей жизни исполнилось это описание, смотрите нижеследующее свидетельство Матфея, описывающее момент распятия Мессии.

От Матфея 27:35-50

Распяв же Его, они разделили между собой одежды Его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там. И поставили над головой Его надпись с обозначением вины Его: Это - Йешуа, Царь Иудейский. Тогда распинают с Ним двух разбойников: одного справа, и другого слева. А прохожие ругали Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Воздвигающий! Спаси Себя Самого, если Ты Сын Божий, и сойди с креста. Подобным образом и первосвященники, издеваясь вместе с книжниками и старейшинами, говорили: других спас, Себя Самого не может спасти! Он Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, и уверуем в Него; Он возложил упование на Бога; пусть избавит Его теперь, если Он угоден Ему. Ибо сказал Он: "Я Божий Сын". Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его. От шестого же часа тьма наступила по всей земле до часа девятого. А около девятого часа возопил Йешуа громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? Некоторые же из стоявших там, услышав, сказали: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наткнув на трость, давал Ему пить. Прочие же сказали: оставь; посмотрим, придет ли Илия, чтобы спасти Его. Йешуа же снова возопил громким голосом и выпустил дух.

Тегилим 29:4 (Псалмы)

Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу.

Здесь явно описывается воскресение Мессии. Учтите, что это описание было за долго до прихода Мессии Йешуа. Нижеследующие места ТаНаХа показывают две стороны «медали», т.е. страдания и смерть Мессии с одной стороны, и вечную жизнь Мессии с другой.

Тегилим 30:6 (Псалмы)

В Твою руку предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Боже истины.

Тегилим 68:22 (Псалмы)

И дали мне в пищу желчь, и в жажде моей напоили меня уксусом.

Тегилим 40:10-13 (Псалмы)

Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту. (Это предсказание ТаНаХа исполнилось в жизни Йешуа, когда Иуда предал Его, будучи одним из Его учеников) Ты же, Господи, помилуй меня и восставь меня, и я воздам им. Из того узнаю, что Ты благоволишь ко мне, если враг мой не восторжествует надо мною, а меня сохранишь в целости моей и поставишь перед лицом Твоим на веки.

Йешаягу 50:6 (Исаия)



Я предал хребет Мой бьющим и щеки Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания.

Миха 5:1 (Михей)

Теперь ополчись, дочь полчищ; обложили нас осадою, тростью будут бить по щеке судью Израилева.

Йешаягу 52:13-15 (Исаия)

Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. Как многие изумлялись, смотря на Тебя, - настолько (сильно) было обезображено, больше всякого человека лицо Его, и вид Его – больше сыновей человеческих! Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было сказано им, и узнают то, чего не слыхали.

Йешаягу 53:1-12 (Исаия)

[Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он (Мессия) взошел пред Ним (пред Богом), как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен (унижен) Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание (убиение), и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род (происхождение) Его кто изъяснит? Ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими (т.е. этот человек будет очень великим), и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.



Каким образом можно понять следующие выражения в этом тексте: «…отторгнут от земли живых за преступления народа моего…» и в то же время: «… оправдает многих…и за преступников сделается ходатаем». Без всякого сомнения - это то о чем мы уже говорили, это возвращение Мессии к жизни, после которого Он больше никогда не умрет. Это добрая новость, в первую очередь для всех евреев и, конечно же, для всего человечества. У нас есть праведный Царь, одержавший победу над сатаной, вечно живущий, из династии Давида, происхождение которого из начала, от дней вечных. Он имеет неограниченную власть, и дает спасение, которое выражается в прощении грехов. Но только тем, кто верит в него.Власть этого Мессиистанет явной в конце времени, в день Его второго прихода, когда Бог восстановит царство Израилю в эрэц Исраэль- в земле Израиля. То о чем писал Йешаягу – Исаия касательно страданий Мессии, примерно 700 лет до н.э., с поразительной точностью исполнилось в жизни Йешуа. Сравните сами письменные свидетельства Марка с Исаией.

От Марка 15:16-38

А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк, и одели Его в багряницу (красная дорогостоящая накидка), и, сплетши терновый венец, возложили на Него; и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский! И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему. Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его. И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его. И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место. И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять. Был час третий, и распяли Его. И была надпись вины Его: Царь Иудейский. С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его. И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. (Здесь Марк прямо ссылается на пророчества Йешаягу.)Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! Разрушающий храм, и в три дня созидающий! спаси Себя Самого и сойди с креста. Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти. Мессия, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его. В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого. В девятом часу возопил Йешуа громким голосом: Элои! Элои! Ламма савахфани? – что значит: Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил? Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет. А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его. Йешуа же, возгласив громко, испустил дух. И завеса в храме разорвалась надвое, сверху донизу.

К Евреям 5:7

Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение

Бог услышал молитву Мессии и воскресил Его из мёртвых;

Эйха 3:30 (Плач Иеремии)

подставляет щеку свою бьющему его, пресыщается поношением,

Эйха 4:20 (Плач Иеремии)

Дыхание жизни нашей, помазанник (то же что Мессия) Господень пойман в ямы их, тот, о котором мы говорили: `под тенью его будем жить среди народов.

Гошеа 11:1 (Осия)

На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего.

Амос 8:8,9

Не поколеблется ли от этого земля, и не восплачет ли каждый, живущий на ней? Взволнуется вся она, как река, и будет подниматься и опускаться, как река Египетская. И будет в тот день, говорит Господь Бог: произведу закат солнца в полдень и омрачу землю среди светлого дня.

Земля омрачилась, когда Йешуа висел на кресте:

От Матфея 27:45

От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;

От Марка 15:32,33

Мессия, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его. В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.

Зхарья 12:10 (Захария)

А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.

Этот же отрывок в интерпретации рав. Давида Йосифона:

…И они воззрят на Меня, Которого пронзили...

От Луки 23:48

И весь народ, сошедшийся на это зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.

От Иоанна 19:32-36

Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Йешуа, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. (То о чем говорил Захария : «Посмотрят на того, которого пронзили»). И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, чтобы вы поверили. Ибо это произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.

Здесь мы видим ремез (намек) на то, что Мессия является Песахом. Потому, что кости пасхального ягнёнка не должны были сокрушаться.

Зхарья 13:6,7 (Захария)

Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: оттого, что меня били в доме любящих меня. О, меч! Поднимись на пастыря Моего и на ближнего Моего, говорит Господь Саваоф: порази пастыря, и рассеются овцы! И Я обращу руку Мою на малых.

От Матфея 26:31

Тогда говорит им Йешуа: все вы будете разуверены во Мне в эту ночь, ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы стада;

Из этого видно, что поражение Мессии служит соблазном для иудеев. Но Его возвращение к жизни ставит всё на свои места. Даниил даже предсказывает срок, время, когда Мессия будет отдан смерти. Далее мы подробно коснёмся этой темы. Друзья! Выше приведенные места ТаНаХа о страдающем Мессии далеко не исчерпывающие. Здесь приведены самые яркие пророчества. В доказательство того, что эти предсказания исполнились в жизни Йешуа, мы совместили цитаты из ТаНаХа с Писаниями Нового Завета. А теперь предлагаем вам цитату из Талмуда: (трактат Песикта Раббати): «Наши раввины учили, что однажды в дни месяца Нисан патриархи придут к нему и скажут: Ефрем, Мессия, оправдание наше. Хотя мы являемся твоими отцами, Ты более велик, чем мы, ибо ты пострадал за грехи наших детей и прошел через великие трудные испытания…Ты стал объектом поругания и насмешек среди народов ради Израиля, и побывал во тьме и в глубинах... Твоя кожа была ободрана, и твое тело исчахло как дерево, а силы иссохли, как черепок. И ты перенес все эти страдания из-за грехов наших детей». (Из книги С. Полонского «Вот имена...» стр.141)


on-zakatil-ego-rukoj-po-pravoj-noge-do-bedra-i-priderzhivaya-donyos-takim-obrazom-do-rovera-poskolku-v-levoj-ruke-derzhal-gnomon.html
on-zhe-figuriruet-pod-nazvaniyami-finansovie-rinki-i-instituti-rinok-cennih-bumag-i-td.html
    PR.RU™