Опасные материалы и запрещенные вещества

· Поставщики должны идентифицировать и контролировать опасные материалы для обеспечения их безопасной обработки, хранения, переработки, повторного использования или утилизации без причинения вреда окружающей среде.

· Поставщики должны избегать использования материалов, перечисленных в списке SIN или предусмотренных любым соответствующим местным законодательством (т.е. запрещающим использование асбеста, мышьяка, кадмия, соединения хрома, ХФУ, цианидов, ДДТ, хладонов, ПХБ, свинца, азокрасителей, ДМФ, ПАУ, фталатов ПФОС, никеля) и должны стремиться использовать химические вещества, перечисленные в Списке безопасных химических ингредиентов, и альтернативные химические вещества с низкой токсичностью и высокой способностью к быстрому биологическому разложению.

· Поставщики не должны использовать материалы из находящихся под угрозой исчезновения пород древесины, видов животных и сортов растений, перечисленных СИТЕС, а вся используемая древесина должна быть экологически безопасной.

СООБЩЕНИЕ О НАРУШЕНИЯХ НАШЕГО КОДЕКСА НОРМ ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ

Поставщики должны соблюдать стандарты, изложенные в настоящем Кодексе, а также все применимые законы и нормативные правовые акты. Несоблюдение Кодекса норм поведения для поставщиков может привести к разрыву деловых отношений с поставщиком Carlson Rezidor.

Carlson Rezidor призывает любое заинтересованное лицо обсудить Кодекс норм поведения для поставщиков и его реализацию непосредственно с Поставщиком.

Поставщики соглашаются проинформировать своих работников и субподрядчиков, привлеченных для выполнения работ для Carlson Rezidor, о том, что они могут сообщать о серьезных или специфичных проблемах или возможном нарушении Кодекса норм поведения для поставщиков, отправив свое электронное письмо с замечаниями по электронному адресу:

responsible.supplychain@carlsonrezidor.com. В случае получения Carlson Rezidor указанного сообщения мы попросим Поставщика высказать свои замечания и в случае необходимости можем потребовать от него принятия плана улучшения для решения проблемы.

Если Поставщик не принимает меры, не реагирует на сообщение или замечание и не готов работать над устранением проблемы, Поставщик может быть подвергнут дисциплинарному взысканию, в том числе в виде прекращения деловых отношений с поставщиком Carlson Rezidor и/или проверки со стороны местных органов.

В случае возникновения каких-либо вопросов, относительно Кодекса норм поведения для поставщиков, просим связываться с нами по электронному адресу: responsible.supplychain@carlsonrezidor.com.



Исполнитель: ООО «КЛИНАЭРО» 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, к. 1, офис 86 ОГРН 1167746180447 ИНН 9717016709 КПП 771701001 р/сч 40702810000060076012 к/сч 30101810900000000495 Филиал ПАО «МДМ Банк» в г. Москва БИК 044525495 Директор ____________________ /Зимина Н.В./ М.П. Заказчик ООО «Завидово Плаза» 171266, Тверская область, Конаковский район, д. Мокшино, ул. Школьная, д. 4 А ОГРН 1105029009040 ИНН/КПП 5029140480/694901001 ВНЕШЭКОНОМБАНК г. Москва Р/счет 40702810529165411716 Кор/счет 30101810500000000060 БИК 44525060 Генеральный менеджер ________________/ Конингс Й.Э./

Приложение № 4 к Договору об оказании возмездных услуг по уборке помещений

№ 11/06/17 от «26» июня 2017 года

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЕМ

Требования:

1. Ответственность;

2. Опыт работы;

3. Доброжелательность;

4. Внешний вид, соответствующий стандартам отеля;

5. При возникновении необходимости сотрудник обязан выполнять просьбы гостей;

6. Сотрудники должны знать стандарты гостиничного бизнеса, комплектацию номеров всех категорий;

7. Сотрудники должны знать: все виды уборки, правила пользования химическими средствами, правила поведения с гостями, правила и нормы охраны труда;

8. Перед началом работы сотрудники Исполнителя обязаны в полном объеме комплектовать тележку для уборки номеров;

9. После окончания работы сотрудники Исполнителя обязаны сдавать косметику супервайзеру, инвентарь, тележку.

10. Сотрудникам Исполнителя запрещено покидать рабочее место без разрешения супервайзера.

11. В случае отсутствия у сотрудника Исполнителя опыта работы, стоимость услуг Исполнителя уменьшается на 50 % (срок стажировки 3 смены по 8 часов).

Исполнителю устанавливается норма уборки номеров за 8 - часовую смену:

1) 8 (Восемь) стандартных номеров на 1 (одну) горничную



2) 16 (Шестнадцать) стандартных номеров текущей уборки на 1 (Одну) горничную.

3) Номера категории люкс, полулюкс считать как за два стандартных номера.

Сотрудникам Исполнителя устанавливается следующий график питания:

- 1 раз за 9 (Девять) часов работы;

- 2 раза за 12 (Двенадцать) часов работы.

При этом сотрудники Исполнителя питаются по графику, установленному Заказчиком, с разрешения супервайзера Заказчика.

В случае выявления со стороны сотрудников Исполнителя нарушений законодательства и стандартов, в том числе нижеперечисленные:

№ п/п Нарушение Санкция
Нахождение сотрудников в нетрезвом виде Исполнителем производится немедленная замена сотрудника. При этом день инцидента с сотрудником Исполнителя не оплачивается
Уклонение от работы, не выполнение распоряжений руководства В зависимости от степени тяжести проступка: 1) Снижение стоимости услуг Исполнителя не менее, чем на 35 %; и/или 2) Исполнителем производится немедленная замена сотрудника. При этом день инцидента с сотрудником Исполнителя не оплачивается, транспортные расходы не возмещаются
Хищение/повреждение имущества Заказчика Оплата Исполнителем стоимости похищенного/поврежденного имущества. Исполнителем производится немедленная замена сотрудника. При этом день инцидента с сотрудником Исполнителя не оплачивается. Стоимость повреждённого имущества возмещается в полном объёме.
Некачественное выполнение работы (невыполнение нормы уборки номеров, жалоба гостя, отзывы гостей, пропажа личных гостевых вещей, не сдача забытых вещей гостей руководителю) Снижение стоимости услуг Исполнителя не менее, чем на 20 %, изъятие присвоенных вещей
Предоставление количества сотрудников Исполнителя в меньшем количестве, чем в согласованной Сторонами заявке Исполнитель в бесспорном порядке на основании письменной претензии оплачивает Заказчику штраф в размере 1500,00 (Одна тысяча пятьсот) рублей за каждого отсутствующего сотрудника по согласованной Сторонами заявке.
Исполнитель: ООО «КЛИНАЭРО» 129626, г. Москва, проспект Мира, д. 102, к. 1, офис 86 ОГРН 1167746180447 ИНН 9717016709 КПП 771701001 р/сч 40702810000060076012 к/сч 30101810900000000495 Филиал ПАО «МДМ Банк» в г. Москва БИК 044525495 Директор ____________________ /Зимина Н.В./ Заказчик: ООО «Завидово Плаза» 171266, Тверская область, Конаковский район, д. Мокшино, ул. Школьная, д. 4 А ОГРН 1105029009040 ИНН/КПП 5029140480/694901001 ВНЕШЭКОНОМБАНК г. Москва Р/счет 40702810529165411716 Кор/счет 30101810500000000060 БИК 44525060 Генеральный менеджер ________________/ Конингс Й.Э./


operativnij-dostup-k-grudnomu-otdelu-pishevoda.html
operativnij-innovacionnij-marketing.html
    PR.RU™